1) Имя вашего персонажа (желательно, вместе с фамилией сразу)
Орочимару
2) Возраст
53 года.
3) Характер (описывайте подробно - не менее 4 полных строчек. Администрация должна знать, что вы чувствуете того персонажа, которого хотите отыграть)
От своего отца ему достались лучшие качества: дипломатия, расчетливость, некий шарм (вкупе с его-то внешностью). Эти качества позволяют ему убеждать бесчисленное количество народу и внушать им то, что только Орочимару способен дать этим людям чего они так страстно желают: сила, деньги и определённую часть власти (видимую естественно только для них самих). Все те, кто с ним работал, признавали его силу и величие. Якуши Кабуто, "увлеченный его идеями" - яркий тому пример. Сладкоголосый змий стал едва ли не богом для Кагуя Кимимаро, одного из самых одаренных его подчиненных. И вообще, в его свите много талантливых шиноби, взять ту же Четверку Звука.
Для врагов он запоминается как само воплощение зла: коварный, безумный и вводящий в страх. Шиноби со слабым ментальным уровнем, которые имеют более-менее полное представление об Орочимару, могут просто войти в паническое оцепенение от одного вида Саннина.
3.1.) Внешность (как минимум 5 полных строк)
Внешность Орочимару немного схожа со змеиной. Сумасшедший взгляд жёлтых глаз, белая кожа, хитрая улыбка, сальные чёрные волосы, свисающие чуть ниже плеч. Такой имидж зачастую имеет отталкивающие свойства. Но не всегда. Сущность змея может быть разной. Он может сделать «доброе» дабы убедить, или уговорить кого – то. Так же на лице Саннина часто появляется улыбка «до ушей». Так же на левой руке Орочимару иметься татуировка, напоминающая змею, ползущую по руке.
В цивилизованном обществе Змеиный Отшельник одевается в деловой костюм светло-коричневого цвета. Дома пребывает в шелковом халате, ну а на тренировках находится в кимоно.
Так же вся одежда на теле Орочимару имеет одно замечательнейшее свойство. Когда Орочи с помощью техники удлиняет части тела, одежда растягивается тоже.
Помимо всей этой одежды змей имеет аксессуары. Один из двух аксессуаров это комплект, состоящий из двух серёг, которые Орочимару всё время носит (его ни разу не показывали без них). Серьги имеют Форму удлинённого полумесяца, посередине которого лежит шар, с отверстием по середине.
4) Техники (все техники персонажа с объяснением)
Kuchyuose no Jutsu – призыв змеи. Орочимару может призывать змей любых видов и размеров. Одной из таких змей является Манда –король змей.
Kusanagi no Tsurugi: Kyuu no Tachi – как известно у Орочимару иметься Меч Кусанаги, который саннин каким то образом хранит внутри себя. С использованием этой техники, изо рта Орочи выдвигается змея, а из её пасти тот самый меч. Меч может растягиваться, и достигает любых размеров.
Nan no Kaizou – растягивание любых частей тела использующего.
Kuchyuose no Jutsu: Edo Tensei – джуцу призыва, только на этот раз мёртвых. С помощью этой техники Орочимару может воскресить любого мёртвого человека. У этого человека остаются его техники, масли, характер, но вдобавок ко всему их невозможно убить, и они подчиняются только их создателю. Требуются жертвы.
Fushi Tensei – техника, позволяющая Орочимару переносить свой разум в чужое тело. Фактически эта техника даёт бессмертие, но использовать её чаще раза в три года невозможно.
Seinei Jashu (Сеиней Джашу(теневые змеи руки)) – из рукава одежды Орочимару вырываться четыре змеи, и атакуют противника.
Seinei Ta Jashu (Сеиней Та Джашу) – тоже самое что и Сеиней Джашу, только змей во много раз больше.
Kuchyuose no Jutsu:Rashoumon(Врата Демонов) – призыв огромных врат. Орочимару ударяет руками об землю, и на том месте вырастают врата.
Kuchyuose no Jutsu: Sandju Rashoumon(Тройные Врата Демонов) – призыв трёх врат. Защита увеличивается в три раза.
Juin Jutsu - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару.
Kanashibari no Jutsu – генджуцу наводящее временный паралич на жертву. Действует около 10 – 15 минут.
Shoushagan no Jutsu – техника позволяющая украсть чужое лицо. Орочимару использует кожу врага, как маску, и будто носит её как одежду.
Fuuton: Daitoppa – мощный порыв ветра, способный отвлечь противника.
Kage Bunshin no Jutsu – теневое клонирование. Использующий создаёт нужное количество материальных клонов. От удара клон пропадает.
Tsuchi Bunshin no Jutsy - Техника создания грязевых, или земляных клонов. Пользователь создает клон, копируя свой образ. В одном таком клоне 1/10 чакры и силы использующего. Грязевой клон в отличие от иллюзорного могут делать джуцу (используя только 1/10 чакры настоящего человека). Клоны исчезают при уроне любой тяжести. Техника требует поддержки чакрой. Максимальное количество клонов, которых можно создать десять клонов. Но создавать клоны можно только по отдельности, тоесть пока не исчезнет один клон нельзя создать другой.
Gogyo Fuuin Гогё Фууин - Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры поражённого человека, делая для него невозможным выполнение нин и ген техник.
Hiru Banshyo:Boka no Jutsu - Возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent) - Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)
Koutou Sosei - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно порвреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару, на нём уже нет никаких следов от полученного вреда предыдущим телом.
5) Биография (учтите, пожалуйста, что ваша био должна вписываться в конкретный мир нашей ролевой игры. А это значит, что никаких родителей у вас нет, живете вы в школе-интернате (той или иной), и это все еще происходит в современном Токио. Учтите это, пожалуйста, чтобы не было потом проблем при разборе анкет)
Жизненный путь будущего основателя и главы школы "Змеиное Логово" начался 53 года назад, в городе Токио. Собственно, пресловутый жизненный путь и сейчас проходит там. Родился он в семье среднего достатка, которая, поначалу, не блистала роскошью и крупными доходами. Правда. вскоре его отец сумел заработать немалый куш и вывести их семью из "среднего" класса.. Но обо всем по порядку.
Вплоть до 10-летнего возраста с Орочи никаких особо важных событий не происходило. Его жизнь мало отличалась от жизни сверстников, если, конечно, не считать того, что он часто становился жертвой их нападок из-за своей специфичной внешности. Однако, будущий Избранный Шиноби с раннего возраста мог постоять за себя, плюс, он с детства умел находить с людьми общий язык.. Точнее, умел использовать знания о том, чего люди хотят. И за счет этого ими манипулировать. В младших классах его часто окружала ватага детей, среди которых он был кем-то вроде лидера. В частности, он мог использовать кого-то из детей, в своих целях либо для какой-либо банальной пакости, а потом свалить на него всю вину. Из-за этого было немало людей, его недолюбливающих, но людей, которых он мог использовать, как пешек, всегда было больше. До 10-ти лет всё так и было - юный змий вместе с горсткой детей, которые ему едва ли не подчинялись, жил в свое удовольствие, занимаясь мелким пакостничеством.
Но по достижении им десятилетнего возраста произошло событие, оказавшее значительное на него влияние. И изменившее всю его жизнь, повернув её на 180 градусов.
Ватага ребятишек 9-11 лет случайно набрела на полуразвалившийся дом, находящийся на окраине Токио. И, естественно, не могла обойти его своим вниманием. Обыскивание развалин и прогулки по полуразрушенным коридорам детям вскоре надоели и они собрались покинуть помещение. Все, кроме Орочи. Его словно тянуло внутрь этого здание. Если бы он тогда имел бы хоть примерное представление о таком понятии, как "шиноби", то назвал бы это чувством чакры. А тогда для него это было лишь непонятным ощущением; и он пошел по этому чувству, пока не набрел на одну из центральных комнат. Ну а в ней он увидел, судя по всему, источник этого "притяжения". В одном из углов комнаты покоились два свитка; один из них был запечатан. Его Орочимару открыть не смог, а вот второй.. Второй он открыл. И сразу же раскрыл глаза от удивления: в нем была написана какая-то муть про чакру, шиноби, дзюцу и т. п. Решив не загружать себя сейчас, а занятся детальным изучением своей находки позже, Орочимару покинул здание. Когда компания отошла от дома на небольшое расстояние, он обрушился. Совпадение или нет, но это произвело на Орочимару еще большее впечатление.
Вернувшись домой, Орочи сразу же приступил к прочтению свитка. Вначале из читаемого ему было мало что понятно, но постепенно он стал проникаться написанным; это было что-то вроде "Пособия шиноби для чайников", а по сути - записи для начинающих шиноби. В свитке они именовались "Учениками Академии". Что пресловутые ученики из себя представляли, Оро не знал, но оно и не было ему интересно. У него появился новый интерес в жизни - изучение этого свитка. Вскоре мальчик обнаружил, что начинает понемногу постигать написанное в свитке.
Будущий шиноби постепенно обучался владению чакрой и её использованию. То, что когда-то не удивило ни одного шиноби - лазание по стенам и хождение по воде, создание иллюзиорных копий и принимание чужого облика - стало необычайно полезными способностями в Токио 21-го века. Ну а потом, спустя два года, когда Орочимару овладел такой техникой, как "Кай", он сумел открыть второй свиток. И вот там уже были записаны воистину бесценные сведения.. Открыв свиток, Орочимару стал одним из хранителей величайшего знания - знания о существовавшем когда-то мире шиноби.
Далее, пользуясь знаниями, полученными из свитка, Орочимару определил свои стихии (Футон и Дотон), затем приступил к изучению техник. Но того, что было написано в свитке, ему было мало. Ему хотелось большего, более сильных техник, большего могущества. В 18 лет, когда он уже был примерно на уровне Джонина, по системе рангом прежнего мира шиноби (что указывало на необычайную его одаренность), он приступил к созданию собственных техник.. И им были созданы киндзюцу, запрещенные техники и просто уникальные умения Змеиного Отшельника. Свою другую жизнь он практически забросил, единственное, он немало времени проводил с отцом; именно от него у Орочимару появились такие умения дипломатии и умения выявлять то, чего хотят люди. Вкупе с его способностями, это сделало его одним из опаснейших людей в мире. А затем Орочимару свтретил кое-кого...
Манда. Король Змей. Глава Семьи Змей, призываемых существ. Его Орочимару повстречал, находясь за пределами Токио. Огромная змея попыталась вначале убить незваного гостя, но Орочимару сумел найти общий язык даже со змеёй. Манда признал в Орочимару того, с кем он вполне может заключить контракт на призыв. Сей контракт был заключен, он находится на левой руке Орочимару. С этого момента он мог призывать любых змей, и даже Манда, который обычно убивает того, кто его призывает, если ему не было принесено в жертву 100 человек, приходил по велению Орочимару безо всякой угрозы жизни Бессмертному Шиноби.
Да-да, именно бессмертному. Так как в числе созданных им киндзюцу было Fushi Tensei - техника, позволяющая переместить свои разум и душу в чужое тело. И Орочимару им уже пользовался.
Правда, пока один только раз.
Куросаки Катсуро, школьный друг Орочимару, неожиданно пропал, будто канул в небытие. Полиция Токио искала его много времени, полицейские других городов также провели немало месяцев в поисках пропавшего юношы. Но он так и не был найден. Только Орочимару знал, что случилось с несчастным пареньком.
Спустя десятилетия могущество Орочимару стало столь велико, что он решил основать собственную школу. Школу шиноби, в которой он мог бы воспитывать себе надежную "гвардию". К тому же, он узнал о существовании двух других Шиноби - Джирайи и Учиха Мадары, которые также создали школы, "Ураган Листа" и "Красная Луна". Орочимару нашел себе приближенного, Якуши Кабуто, который был чрезвычайно увлечен идеями Змеиного Отшельника, и сей субъект много раз помогал Орочимару в его деяниях. Особенно, в опытах...
Школа, основанная Орочимару ,получила название "Змеиное Логово". В ней находились весьма одаренные шиноби, пятеро из них даже получили дар от Орочи - Проклятую Печать, которую Орочимару вывел из одного из своих подопытных - Дзюго. Из-за действия Печати все пятеро стали его рабами. Один только Кимимаро стал фанатично преданным Орочимару и без действия Печати. А потом... Потом Орочимару нашел еще одно юное дарование.. Учиха Саске. В его глазах он увидел силу и жажду еще большей силы... А в нем самом - ключ к совершенсту через бессмертие, который состоит в освоении всех техник мира. Так как, еще к глазах Саске Орочимару увидел Шаринган...
Сейчас Саске также получил Проклятую Печать. На данный момент Орочимару тренирует Саске намного лучше, чем остальных учеников, ак как судьба его - не стать одним из сильнейших стражей, а стать сосудом для души и для мечты Орочимару. Стать следующим его телом. Стать путем к совершенству, по которому Орочимару уже очень скоро пройдет...
5) Связь с вами (ЛС не принимается)
Админы знают^^
6) Как часто вы будете посещать данную ролевую игру?
Не меньше 5-ти раз в неделю.
7) Пробный пост
(Здесь вы напишете свой пробный пост - грамотно и красиво. Тема может быть любой, но обязательно по сюжету данной ролевой, ситуация тоже. В посте должен быть раскрыт характер персонажа. Описывать мысли, слова и действия только своего персонажа)
Небо плакало холодным осенним дождем. Змеиный Отшельник вслушивался в капли дождя, барабанящие по стеклу окна, у которого он сидел. Его мысли сейчас (впрочем, как и почти всегда, в последнее время) были заняты талантливейшем из его учеников - Учиха Саске. 15-летний шиноби уже был едва ли не сильнейшим в школе, пожалуй, только Кимимаро мог составить ему конкуренцию, и это только пока. Уже через пару лет Саске станет достаточно сильным, чтобы Орочимару с уверенностью мог забрать себе его тело. Стать им, одареннейшим шиноби и способнейшим учеником. На лице Орочимару появилась хищная полуулыбка-полуухмылка:
А ведь он даже не догадывается.. Даже не предполагает, для чего он мне нужен. Или знает? Нет, вряд ли.. Да и если знает, я же дал ему многое, его способности, его нынешнюю силу.
Орочимару ядовито облизнулся.
Вскоре я возьму с него плату за всё это. Надеюсь, особых проблем с этим у меня не возникнет. Саске-кун больно уж свободолюбив.
Но Бессмертный шиноби был уверен в своих силах и в том, что результата он достигнет. И когда его глаза обозначатся красным цветом и тремя запятыми вокруг зрачка.. Когда мощь Шарингана будет принадлежать ему, Орочимару.. Вот тогда он действительно станет сильнейшим из трех Избранных Шиноби и сильнейшим шиноби в мире. И тогда ничто не помешает ему идти к неограниченной силе знания всех техник мира. А с такими способностями... С такой силой можно поставить на колени весь мир!
В змеиных глазах появился нездоровый блеск. Он уже представлял, как заберет у Саске тело, как покончит с главами двух других школ, как станет сильнейшим мира сего. И осознание того, что это уже совсем скоро, что он буквально в нескольких шагах от исполнения своей мечты, приводило его едва ли не в экстаз.
Орочимару поднялся с кресла и направился в комнату Саске. Когда у Змеиного Отшельника было хорошее настроение, он любил загонять Саске тренировками. Любил наблюдать за тем, как юный Учиха показывает всё, на что он способен. Любил любоваться его телом... Своим телом...
Анкета Бессмертного Шиноби
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-05-06 19:17:35
Поделиться22008-05-06 19:26:59
Мне очень понравилось - принят.